Вопрос — Ответ

Почему мне отказывают в гарантийном обслуживании?


С рекламацией я обратилась к Производителю, а там со мной даже не хотят со мной разговаривать, объясняя все тем что на диван, который я купила всего месяц назад в интернет магазине нет никаких гарантий, что он уцененный и что я должна разбираться с магазином.


Судя по всему, в Вашем случае Интернет магазин выкупил   уцененную мебель,   которая изначально по правилам торговли и условиям Договора не подлежит гарантийному обслуживанию. Обычно это мебель с дефектами о которых знает Производитель и поэтому продана она была по очень низкой цене.

Вам же об этом не сообщили, так как в противном случае Вы бы узнали об отсутствии гарантии, подписывая Договор купли продажи Уцененной мебели.

Очень часто Покупателю не объясняют разницу между СКИДКОЙ и УЦЕНКОЙ.

СКИДКА дается   на качественный товар , который Продавец в силу различных причин решил побыстрее продать. Это может быть смена экспозиции, складская программа, распродажа товарных остатков моделей не пользующихся спросом и т.д.

На товар, проданный со скидкой, распространяется все общепринятые гарантии!

УЦЕНКА  на товар дается по причине брака и именно поэтому его продают дешевле. Например, закупленные механизмы трансформации или ткань оказались со скрытыми дефектами и начали проявляться, когда фабрика уже выпустила некоторое количество продукции. Что бы избавиться от товара его продают по цене покрывающей расходы и забывают о нем. Но в таком случае Покупатель подписывает отказ от всех, возникающих в процессе эксплуатации претензий к качеству мебели.

На товар, проданный с уценкой нет никаких гарантий!

Вас правильно отправляют к продавцу, потому что Продавец ввел Вас в заблуждение, не сказав всей правды о товаре.    Возьмите все документы по покупке и идите сначала к продавцу, а в случае отказа в суд.
Купить в кредит просто и удобно!